Реклама и связи с общественностью – Гид абитуриента
Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Образовательная программа отражает современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен постоянно уметь находить нестандартные подходы. Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; специалисты-практики; проектная деятельность и практика в рекламных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это дает студентам возможность раскрыть свой потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и СО.

Вступительные испытания (в порядке приоритетности*):

Вступительные испытаниеМин. баллФорма испытания
Обществознание45ЕГЭ/тестирование
Русский язык40ЕГЭ/тестирование
История
или
Иностранный язык
35

30
ЕГЭ/тестирование/
собеседование
*Приоритетность экзаменов – их расположение по значимости в таблице сверху вниз. Например, при общем равенстве баллов у двух абитуриентов будут сравниваться баллы за экзамены в порядке их приоритетности (сначала по первому; при равенстве баллов – далее по второму).

Количество мест

Федеральный бюджет:

Очная форма обученияОчно-заочная форма обученияЗаочная форма обучения
6

Места с оплатой стоимости обучения:

Очная форма обученияОчно-заочная форма обученияЗаочная форма обучения
на согласовании

Основные профильные дисциплины

  • теория и практика массовой информации
  • теории коммуникации
  • основы интегрированных коммуникаций (Основы рекламы)
  • основы интегрированных коммуникаций (Основы СО)
  • социокультурные аспекты рекламы
  • социология массовых коммуникаций
  • психология массовых коммуникаций
  • основы менеджмента в рекламе и СО
  • маркетинговые исследования и ситуативный анализ
  • компьютерная графика, анимация и компьютерные технологии в РСО
  • история рекламы и СО
  • разработка и технология производства рекламного и СО-продукта
  • выставочное дело
  • организация и проведение кампаний в сфере рекламы и СО

Профессии и должности выпускников

Области профессиональной деятельности включают в себя:

  • связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции СМИ, включая печатные издания,  теле- и радиопрограммы, онлайн-ресурсы)
  • средства массовой информации, издательства и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных СМИ)
  • сфера рекламы и связей с общественностью

Сфера трудоустройства выпускников

  • рекламные агентства
  • PR-службы
  • издательские дома
  • управления по делам рекламы
  • отделы по связям с общественностью
  • коммерческие предприятия

Отзыв выпускника

Кустова Ксения, маркетолог бренда «ПиццаФабрика» в г. Иваново и Кохма:

«Когда училась в школе, вообще не хотела думать, куда же идти учиться дальше, какую профессию выбрать. Но в середине декабря вопрос встал остро, и пришлось выбирать. Остановила свой выбор на направлении “Реклама и связи с общественностью” в ИвГУ, потому что “ну, наверное, там должно быть интересно”. И не прогадала!

4 года обучения пролетели как один миг. Преподаватели выбирали увлекательный для каждого студента формат проведения занятий. Мы создавали проекты с нуля, снимали рекламные ролики, верстали печатные издания. Многое в моем профессиональном росте определил процесс написания выпускной квалификационной работы.

К концу обучения твердо решила: пойду работать по специальности! Сейчас у меня интересная работа с дружным коллективом, где я могу воплощать в жизнь свои идеи и уже накопила багаж кейсов, которым готова поделиться со студентами!»