Психология образования
Замечаешь за собой потребность помогать людям?
Любишь давать советы, рекомендации?
Наблюдаешь за людьми и пытаешься понять их поведение, состояние и поступки?
Организовываешь деятельность детей, стараясь заинтересовать и увлечь?
Считаешь, что твоя миссия – помощь детям в преодолении трудностей в обучении?
Тогда твое направление подготовки – «Психолого-педагогическое образование».
Вступительные испытания (в порядке приоритетности*):
Вступительные испытание | Мин. балл | Форма испытания |
Биология | 39 | ЕГЭ/тестирование |
Русский язык | 40 | ЕГЭ/тестирование |
Математика (проф) или Обществознание или Иностранный язык | 39 45 30 | ЕГЭ/тестирование /собеседование |
Количество мест
Федеральный бюджет:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
24 | – | – |
Места с оплатой стоимости обучения:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
15 | – | – |
Основные профильные дисциплины
Учебные дисциплины в модулях:
- гуманитарные, социальные и экономические основы психолого-педагогической деятельности (история, философия, образовательное и ювенальное право и др.)
- естественнонаучные и математические основы психолого-педагогической деятельности (анатомия и возрастная физиология, информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, др.)
- коммуникация в профессиональном взаимодействии (развитие коммуникативных компетенций обучающихся и др.)
- культура здоровья и основы безопасности жизнедеятельности
- теоретические основы профессиональной деятельности (общая и экспериментальная психология, педагогика и педагогическая психология, основы нейрофизиологии и нейропсихологии)
- психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ (введение в психолого-педагогическую деятельность, психолого-педагогическое сопровождение учебной деятельности, др.)
- психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа педагога-психолога.
- психопрофилактика в деятельности педагога-психолога (психолого-педагогические основы проектирования образовательной среды, теория и методика воспитательной деятельности, др.)
- психологическое консультирование в работе педагога-психолога
Профессии и должности выпускников
Педагог (учитель, воспитатель) в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования
Сфера трудоустройства выпускников
- детские сады
- начальные школы
- средние школы
- центры дополнительного образования и пр.
- ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения»
Отзыв выпускника
Волкова Ольга, воспитатель, МБДОУ “Детский сад 13”:
В 2019 году я успешно закончила обучение в Ивановском государственном университете по образовательной программе «Психология образования» (направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование). Говорят, студенческие годы – прекрасны, и я в этом убедилась, обучаясь именно в этом месте, у лучших высококвалифицированных преподавателей. За четыре года я получила бесценный опыт, твердые знания, яркие воспоминания и общение с прекрасными людьми. Преподаватели кафедры непрерывного психолого-педагогического образования дают прекрасную возможность не только овладеть профессией педагога-психолога, но и лучше понимать себя и окружающих,адаптироваться к любой жизненной ситуации, реализовать творчески свой потенциал.Хочется отметить, что обучение на кафедре НППО позволяет студентам активно заниматься научно-исследовательской деятельностью. У нас было много практики в школах, садах и даже в детском оздоровительном лагере, которая очень помогает в настоящее время в моей работе.Сейчас я могу с уверенностью сказать, что выбрала интересную профессию, дающую постоянное развитие, самосовершенствование, ориентированную на поиск, общение и творчество, поэтому в настоящее время продолжаю обучение в магистратуре.