Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа отражает современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен постоянно уметь находить нестандартные подходы. Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; специалисты-практики; проектная деятельность и практика в рекламных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это дает студентам возможность раскрыть свой потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и СО.
Вступительные испытания (в порядке приоритетности*):
Вступительные испытание | Мин. балл | Форма испытания |
Обществознание | 45 | ЕГЭ/тестирование |
Русский язык | 40 | ЕГЭ/тестирование |
История или Иностранный язык или Литература или Информатика | 36 30 40 44 | ЕГЭ/тестирование/ собеседование |
Количество мест
Федеральный бюджет:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
5 | – | – |
Места с оплатой стоимости обучения:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
на согласовании | – | – |
Основные профильные дисциплины
- теория и практика массовой информации
- теории коммуникации
- основы интегрированных коммуникаций (Основы рекламы)
- основы интегрированных коммуникаций (Основы СО)
- социокультурные аспекты рекламы
- социология массовых коммуникаций
- психология массовых коммуникаций
- основы менеджмента в рекламе и СО
- маркетинговые исследования и ситуативный анализ
- компьютерная графика, анимация и компьютерные технологии в РСО
- история рекламы и СО
- разработка и технология производства рекламного и СО-продукта
- выставочное дело
- организация и проведение кампаний в сфере рекламы и СО
Профессии и должности выпускников
Области профессиональной деятельности включают в себя:
- связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции СМИ, включая печатные издания, теле- и радиопрограммы, онлайн-ресурсы)
- средства массовой информации, издательства и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных СМИ)
- сфера рекламы и связей с общественностью
Сфера трудоустройства выпускников
- рекламные агентства
- PR-службы
- издательские дома
- управления по делам рекламы
- отделы по связям с общественностью
- коммерческие предприятия
Отзыв выпускника

Кустова Ксения, маркетолог бренда «ПиццаФабрика» в г. Иваново и Кохма:
«Когда училась в школе, вообще не хотела думать, куда же идти учиться дальше, какую профессию выбрать. Но в середине декабря вопрос встал остро, и пришлось выбирать. Остановила свой выбор на направлении “Реклама и связи с общественностью” в ИвГУ, потому что “ну, наверное, там должно быть интересно”. И не прогадала!
4 года обучения пролетели как один миг. Преподаватели выбирали увлекательный для каждого студента формат проведения занятий. Мы создавали проекты с нуля, снимали рекламные ролики, верстали печатные издания. Многое в моем профессиональном росте определил процесс написания выпускной квалификационной работы.
К концу обучения твердо решила: пойду работать по специальности! Сейчас у меня интересная работа с дружным коллективом, где я могу воплощать в жизнь свои идеи и уже накопила багаж кейсов, которым готова поделиться со студентами!»

Журналистика
Вам также может понравиться

ЕГЭ по информатике. Занятие 14. Алгоритмы (задание 16 ЕГЭ)
19.12.2022
ЕГЭ по математике. Логарифмические уравнения и неравенства
08.02.2021