Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа отражает современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен постоянно уметь находить нестандартные подходы. Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; специалисты-практики; проектная деятельность и практика в рекламных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это дает студентам возможность раскрыть свой потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и СО.
Вступительные испытания (в порядке приоритетности*):
Вступительные испытание | Мин. балл | Форма испытания |
Обществознание | 45 | ЕГЭ/тестирование |
Русский язык | 40 | ЕГЭ/тестирование |
История или Иностранный язык или Литература или Информатика | 36 30 40 44 | ЕГЭ/тестирование/ собеседование |
Количество мест
Федеральный бюджет:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
5 | – | – |
Места с оплатой стоимости обучения:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
40 (граждане РФ) 5 (иностр. гражд.) | – | – |
Основные профильные дисциплины
- теория и практика массовой информации
- теории коммуникации
- основы интегрированных коммуникаций (Основы рекламы)
- основы интегрированных коммуникаций (Основы СО)
- социокультурные аспекты рекламы
- социология массовых коммуникаций
- психология массовых коммуникаций
- основы менеджмента в рекламе и СО
- маркетинговые исследования и ситуативный анализ
- компьютерная графика, анимация и компьютерные технологии в РСО
- история рекламы и СО
- разработка и технология производства рекламного и СО-продукта
- выставочное дело
- организация и проведение кампаний в сфере рекламы и СО
Профессии и должности выпускников
Области профессиональной деятельности включают в себя:
- связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции СМИ, включая печатные издания, теле- и радиопрограммы, онлайн-ресурсы)
- средства массовой информации, издательства и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных СМИ)
- сфера рекламы и связей с общественностью
Сфера трудоустройства выпускников
- рекламные агентства
- PR-службы
- издательские дома
- управления по делам рекламы
- отделы по связям с общественностью
- коммерческие предприятия
Отзыв выпускника

Кустова Ксения, маркетолог бренда «ПиццаФабрика» в г. Иваново и Кохма:
«Когда училась в школе, вообще не хотела думать, куда же идти учиться дальше, какую профессию выбрать. Но в середине декабря вопрос встал остро, и пришлось выбирать. Остановила свой выбор на направлении “Реклама и связи с общественностью” в ИвГУ, потому что “ну, наверное, там должно быть интересно”. И не прогадала!
4 года обучения пролетели как один миг. Преподаватели выбирали увлекательный для каждого студента формат проведения занятий. Мы создавали проекты с нуля, снимали рекламные ролики, верстали печатные издания. Многое в моем профессиональном росте определил процесс написания выпускной квалификационной работы.
К концу обучения твердо решила: пойду работать по специальности! Сейчас у меня интересная работа с дружным коллективом, где я могу воплощать в жизнь свои идеи и уже накопила багаж кейсов, которым готова поделиться со студентами!»

Журналистика
Вам также может понравиться

ЕГЭ по литературе. Занятие 1. Критерии под микроскопом
30.11.2022
ЕГЭ по химии. Занятие 22. Растворы. Концентрация
05.04.2023