Психология развития и образования
Программа направлена на подготовку социально ответственного, критически мыслящего профессионала, конкурентоспособного на рынке труда, мобильного в условиях стремительно изменяющегося общества, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.
Вступительные испытания
Вступительные испытание | Мин. балл | Форма испытания |
Конкурс портфолио по программе «Психология развития и образования» | 30 | Конкурс портфолио |
Количество мест
Федеральный бюджет:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
– | 8 | – |
Места с оплатой стоимости обучения:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
– | 15 | – |
Основные профильные дисциплины
- планирование теоретического и эмпирического исследования
- научные школы и теории современной психологии
- психология личности и индивидуальности
- качественные и количественные методы исследований в психологии
- психология возрастных кризисов
- нарушения психического развития в онтогенезе
- практикум по психокоррекции
- психологические основы профилактики аддиктивного поведения
- преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
- психология отношений
- психологическая помощь семье
- психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
Профессии и должности выпускников
- психолог
- педагог-психолог
Сфера трудоустройства выпускников
- в образовании (детские сады, школы, колледжи, вузы, учреждения дополнительного образования);
- в здравоохранении;
- в социальной и культурной сферах;
- в органах государственности власти;
- в армии и органах внутренних дел (полиция, МЧС)
- в службах психологического консультирования; в учреждениях социального обеспечения.
Отзыв выпускника
Корягина Ксения, педагог-психолог:
Магистратура стала второй ступенью моего образования. Ранее я закончила бакалавриат в ИвГУ также по программе «Психология». Обучение в магистратуре позволило мне расширить знания в области детской и возрастной психологии, начать работу по специальности. В настоящее время я работаю педагогом-психологом в Ивановском специальном коррекционном детском доме «Радуга». Хочу отметить, что очно-заочная форма обучения в магистратуре позволяет успешно совмещать учебу и работу и помогает вести научно-исследовательскую и практическую деятельность. Выражаю благодарность преподавательскому составу за те знания и практический опыт, которые позволили мне стать квалифицированным психологом.