Психология развития и образования – Гид абитуриента
Психология

Психология развития и образования

Программа направлена на подготовку социально ответственного, критически мыслящего профессионала, конкурентоспособного на рынке труда, мобильного в условиях стремительно изменяющегося общества, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Вступительные испытания

Вступительные испытаниеМин. баллФорма испытания
Конкурс портфолио по программе «Психология развития и образования»30Конкурс портфолио

Количество мест

Федеральный бюджет:

Очная форма обученияОчно-заочная форма обученияЗаочная форма обучения
8

Места с оплатой стоимости обучения:

Очная форма обученияОчно-заочная форма обученияЗаочная форма обучения
на согласовании

Основные профильные дисциплины

  • планирование теоретического и эмпирического исследования
  • научные школы и теории современной психологии
  • психология личности и индивидуальности
  • качественные и количественные методы исследований в психологии
  • психология возрастных кризисов
  • нарушения психического развития в онтогенезе
  • практикум по психокоррекции
  • психологические основы профилактики аддиктивного поведения
  • преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
  • психология отношений
  • психологическая помощь семье
  • психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Профессии и должности выпускников

  • психолог
  • педагог-психолог

Сфера трудоустройства выпускников

  • в образовании (детские сады, школы, колледжи, вузы, учреждения дополнительного образования);
  • в здравоохранении;
  • в социальной и культурной сферах;
  • в органах государственности власти;
  • в армии и органах внутренних дел (полиция, МЧС)
  • в службах психологического консультирования; в учреждениях социального обеспечения.

Отзыв выпускника

Корягина Ксения, педагог-психолог:

Магистратура стала второй ступенью моего образования. Ранее я закончила бакалавриат в ИвГУ также по программе «Психология». Обучение в магистратуре позволило мне расширить знания в области детской и возрастной психологии, начать работу по специальности. В настоящее время я работаю педагогом-психологом в Ивановском специальном коррекционном детском доме «Радуга». Хочу отметить, что очно-заочная форма обучения в магистратуре позволяет успешно совмещать учебу и работу и помогает вести научно-исследовательскую и практическую деятельность. Выражаю благодарность преподавательскому составу за те знания и практический опыт, которые позволили мне стать квалифицированным психологом.