Психология развития и образования
Программа направлена на подготовку социально ответственного, критически мыслящего профессионала, конкурентоспособного на рынке труда, мобильного в условиях стремительно изменяющегося общества, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.
Вступительные испытания
Вступительные испытание | Мин. балл | Форма испытания |
Конкурс портфолио по программе «Психология развития и образования» | 30 | Конкурс портфолио |
Количество мест
Федеральный бюджет:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
– | 11 | – |
Места с оплатой стоимости обучения:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
– | 20 (граждане РФ) 5 (иностр. гражд.) | – |
Основные профильные дисциплины
- планирование теоретического и эмпирического исследования
- научные школы и теории современной психологии
- психология личности и индивидуальности
- качественные и количественные методы исследований в психологии
- психология возрастных кризисов
- нарушения психического развития в онтогенезе
- практикум по психокоррекции
- психологические основы профилактики аддиктивного поведения
- преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
- психология отношений
- психологическая помощь семье
- психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
Профессии и должности выпускников
- психолог
- педагог-психолог
Сфера трудоустройства выпускников
- в образовании (детские сады, школы, колледжи, вузы, учреждения дополнительного образования);
- в здравоохранении;
- в социальной и культурной сферах;
- в органах государственности власти;
- в армии и органах внутренних дел (полиция, МЧС)
- в службах психологического консультирования; в учреждениях социального обеспечения.
Отзыв выпускника

Корягина Ксения, педагог-психолог:
Магистратура стала второй ступенью моего образования. Ранее я закончила бакалавриат в ИвГУ также по программе «Психология». Обучение в магистратуре позволило мне расширить знания в области детской и возрастной психологии, начать работу по специальности. В настоящее время я работаю педагогом-психологом в Ивановском специальном коррекционном детском доме «Радуга». Хочу отметить, что очно-заочная форма обучения в магистратуре позволяет успешно совмещать учебу и работу и помогает вести научно-исследовательскую и практическую деятельность. Выражаю благодарность преподавательскому составу за те знания и практический опыт, которые позволили мне стать квалифицированным психологом.
Вам также может понравиться

ЕГЭ по биологии. Занятие 17. Основные закономерности организации эндокринной системы человека
18.02.2022
ЕГЭ по литературе. Занятие 5. Акценты при выполнении заданий по эпическим произведениям.
03.04.2025