Экономика предприятий и организаций
ОП имеет своей целью подготовку бакалавров для предприятий, организаций, учреждений, различных отраслей экономики, а также органов государственной власти и управления. В период обучения каждый студент имеет возможность стать резидентом инновационного бизнес-инкубатора, создать стартап и защитить его как выпускную квалификационную работу.
Вступительные испытания (в порядке приоритетности*)
Вступительные испытание | Мин. балл | Форма испытания |
Математика (проф) | 39 | ЕГЭ/тестирование |
Русский язык | 40 | ЕГЭ/тестирование |
Обществознание или Информатика и ИКТ или Иностранный язык | 45 44 30 | ЕГЭ/тестирование /собеседование |
Количество мест
Федеральный бюджет:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
– | 5 (на направление Экономика) | – |
Места с оплатой стоимости обучения:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
50 (на направление Экономика) | 30 (на направление Экономика) | – |
Основные профильные дисциплины
- основы национальной и региональной экономики
- макроэкономическое планирование и прогнозирование
- глобальный маркетинг
- логистика и маркетинг
- бизнес-коммуникации
- корпоративные финансы
- бухгалтерский учет
- экономика предприятия (организации)
- стратегическое и тактическое планирование
- бизнес-планирование
- технологическое и социальное предпринимательство
- инновационная деятельность предприятия
- инвестиционная деятельность предприятия
- внешнеэкономическая деятельность предприятия
- экономика и управление корпоративной собственностью
- бизнес-статистика предприятий и организаций
- экономическая безопасность предприятия
- управление затратами на предприятии
- оценка и управление стоимостью предприятия и др.
Профессии и должности выпускников
- экономист
- маркетолог
- аналитик
- финансист
- бухгалтер
- менеджер
- логист
- аудитор
- создание собственного бизнеса
Сфера трудоустройства выпускников
Навыки и знания, приобретенные во время обучения, обеспечивают востребованность и конкурентоспособность выпускников на рынке труда.
- органы федерального, регионального и муниципального управления
- предприятия и организации всех отраслей экономики
- сфера образования
- научные и проектные организации
- коммерческие банки и учреждения Банка России
- инвестиционные фонды, страховые компании
- аудиторские и консалтинговые фирмы
- финансовые управления и др.
Отзыв выпускника
Сергиенко Анна, ведущий маркетолог (компания ДИПОС, ООО «Верхневолжский Сервисный Металло-Центр»):
«Сейчас, уже работая по специальности, я горжусь тем, что сделала правильный выбор. Конечно, не совсем верно считать, что сразу после обучения Вы станете первоклассным экономистом или маркетологом. В сфере маркетинга, где я работаю, приемы и технологии развиваются с фантастической скоростью. Но моя кафедра дала мне самое главное – базу знаний, которую я ежедневно развиваю; кругозор, который позволяет мне сформировать собственную точку зрения по определенному вопросу; умение ставить правильные цели в работе и достигать их. Я также очень благодарна кафедре за то, что она способствовала моему трудоустройству в крупную компанию ДИПОС, порекомендовав коммерческому директору мою кандидатуру на должность маркетолога сразу после защиты дипломной работы».