Физкультурно-оздоровительная деятельность
Преимущества программы – востребованная профессия, качественное образование в классическом вузе, первоклассный преподавательский состав, хороший аудиторный фонд и спортивная база (в новом здании), техническая оснащенность, применение современных интерактивных форм обучения. Есть возможность одновременного получения дополнительного образования по программам «Массаж», «Адаптивная физическая культура», «Клиническая психология».
Вступительные испытания (в порядке приоритетности*):
Вступительные испытание | Мин. балл | Форма испытания |
Обществознание | 45 | ЕГЭ/тестирование |
Русский язык | 40 | ЕГЭ/тестирование |
Вступительное испытание профессиональной направленности | 30 | Проф. испытание |
Количество мест
Федеральный бюджет:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
– | – | 12 |
Места с оплатой стоимости обучения:
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
– | – | 20 |
Основные профильные дисциплины
- медико-биологические основы общеоздоровительной физической культуры
- психолого-педагогические основы общеоздоровительной физической культуры
- организационно-методические основы общеоздоровительной физической культуры
- основы лечебной физической культуры и массажа
Профессии и должности выпускников
- в администрации спортивных школ и спортивных клубах
- тренер по начальной подготовке
- педагог дополнительного образования
- инструктор лечебной физической культуры
- инструктор-методист
- тренер по общей физической подготовке
- преподаватель физической культуры в общеобразовательной школе
Сфера трудоустройства выпускников
- в образовании (детские сады, школы, колледжи)
- в спортивных школах
- в учреждениях здравоохранения
- в учреждениях социальной защиты
- в учреждениях рекреации и реабилитации
- в учреждениях туризма
- в оздоровительных центрах
- в санаториях
- в оздоровительных лагерях
Отзыв выпускника
Бархоткина Екатерина,инструктор лечебной физической культуры клиники Ивановской государственной медицинской академии Министерства здравоохранения Российской Федерации:
«Я – инструктор ЛФК, реабилитация людей – дело моей жизни. Получив среднее специальное медицинское образование, я целенаправленно и осознанно поступила на профиль “Лечебно-оздоровительная физическая культура” (с этого года – “Физкультурно-оздоровительная деятельность”) в Ивановский государственный университет. Обучение у опытных преподавателей дало мне необходимые знания для применения новых технологий реабилитации больных. В отношении профессионального роста, получение высшего образования позволит занимать мне более высокую должность инструктора-методиста по ЛФК, а также работать не только в больнице, но и в спортивных клубах, школах и оздоровительных организациях. Спасибо ИвГУ!»